Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Madagascar: Escape 2 Africa
"Я из Африки приехать..."

Помню, будучи ребёнком, мечтал хотя бы разок сыграть в эту игру, ведь это же сиквел одной из моих любимых игр. Сейчас мне 18, и я прошёл её. Могу сказать, что мне понравилось, несмотря на не единичные вылеты и обязательный сбор мартышек. Игра сумела порадовать, а иногда даже заставила улыбнуться. Первую половину или даже треть игры проходил на клавиатуре, после чего подключил геймпад. Заметил, что с ним играть намного легче, особенно в миссиях, где нужно перетанцевать Мото Мото. Музыка на миссиях с ним, к слову, классная. Также на миссиях, где Мелман уворачивается от носорогов и давит хлам, играть с геймпадом гораздо удобнее. Приятно удивило разнообразие мини-игр, особенно мне понравилось прыгать в воду. Игра не чувствуется сильно затянутой, но если бы убрали вынужденные поиски обезьян, было бы ещё лучше. Добавлю, что я прошёл всё от начала и до конца буквально за ночь.

Хорошая музыка.Приятная графика.Разнообразие мини-игр.Относительно короткая продолжительность.Периодические вылеты.Обязательный сбор сотни мартышек.
Сегодня

+1
Chrono Trigger

Просто одна из лучших jRPG до сих пор, спустя столько лет

Идеальный темпПростая, но цепляющая боевая система Полное отсутствие рандомных битв, все бои и враги продуманы заранееСайд-квестов, раскрывающих персонажей и мир, мало и открываются только перед финальным данжом
Сегодня

+1
Sonic the Hedgehog (2006)

Даже не буду начинать играть. Многочисленные обзоры и отзывы как бы намекают. А ведь эту игру я хотел первой пройти на PS3 в далёком прошлом, эх(

Сегодня

+1
Final Fantasy Tactics

Самая любимая финалка что я пока что проходил, про это можно написать целый блог как и про FFVI)

Сегодня

-2
Trek to Yomi
Бюджетная "Цусима"

Сразу скажу, игра ОЧЕНЬ эстетичная, напоминает фильмы Акиры Куросавы.
Проходится быстро, не успевает надоесть. 
В меру сложная, хорошая игра.
На безрыбье можно пройти, а так оценка "проходняк" справедлива

Визуал, эстетика. Приятная боевкаНе успевает надоестьСюжетК концу становится тяжковатоОщущается бюджетность.

+3
Doom 64
"Doom 64 есть, а где Doom 63?"

Первая часть серии, благодаря которой познакомился с остальными играми франшизы. Понравилось настолько сильно, что прошёл дважды на Watch Me Die! получив все достижения. Первое время управление казалось странным и неудобным, ибо камера двигается лишь по горизонтали, но вскоре привык и стал считать, что именно здесь самое удобное управление, особенно в сравнении с  Doom и  Doom II: Hell on Earth. Из своеобразных минусов могу лишь отметить, что порой головоломки сложноваты, карты запутаны, да и дарк эмбиент на пару с индастриалом, что играют на фоне, удручают, но не всегда. К слову, не могу не сказать про бензопилу, которой, как в  DOOM, так и здесь, убивать демонов, как некий опиум. Ну и, естественно, двуствольный дробовик тоже уж больно хорош. А ещё было бы интересно, кабы в игре был мультиплеер, хотя бы для ПК версии, но даже без него мне игра несомненно понравилась.

Отзывчивое управление.Отличная динамика.Мрачная атмосфера.Желание перепрохождения. Запутанные уровни.Отсутствие мультиплеера.

-3
Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
Оптимизация русского языка на свиче

Игру пришлось забросить, по причине не возможности играть с русским языком на Свиче, как в портативе так и в доке, текст мелкий, в меню вообще не возможно прочитать описания. Уверен, что игра не плохая, но к сожалению оценить не могу. 


+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Раз в год и палка стреляет! Принц всё ещё принц!

У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно. 

Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки. 

Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».

Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Арт-дизайн локацийИнтересные боссыНе менее интересные рядовые врагиКривая сложностиСтранная система с амулетамиМного коллектеблсовМного статичного текстаДовольно банальная история которая раскусывается в первой трети игры

+4
INDIKA

Да это же наша "любимая" русская чернуха, где все лживые, злые, грязные ублюдки. По сути - классическое российское авторское кино, просто зачем-то выраженное в форме симулятора ходьбы. Так как это больше фильм, то постановочка неплохая, а вот сюжет, по моему мнению, слабоват и в середине провисает. Ещё мне главная героиня не нравится, какой-то она мне показалось глуповатой, и голос раздражающий, но это чисто моё субъективное мнение.

В принципе, графика неплоха, механистическое окружение выглядит прикольно. Некоторые головоломки немного несуразны, но возможно это часть стиля.

Идея произведения, конечно животрепещущая - кризис веры, и судя по всему отражает личный кризис автора игры, так как он сам из глубоко религиозной семьи. Вот только идея эта избитая, куча авторов посерьезнее уже приложилась к ней. 

В общем, хотите посмотреть что творится в голове автора - играйте, не хотите не играйте. Если у вас кризис веры, то зачем вам эта игра, у вас и так кризис веры. Если вы религиозны - Индика точно не для вас.

Креститься перед портретом Карла Маркса - это сильноПостановка неплохаГлавная героиняИзбитая идеяЧернуха

+3
What Remains of Edith Finch
Я не понял

Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)

КрасиваяКороткаяКреативная в плане повествованияЯ не понял

+3
Final Fantasy XV
Самая яркая неосуществившаяся фантазия
Вот они слева на право... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.
Вот они слева на право... Весь состав BTS который будет спасать мир в этот раз.

У пятнашки было все. И все равно мы стали свидетелями катастрофы.
У пятнашки было все. И это сыграло против нее.

"Последняя Фантазия" всегда была самой популярной и западно-ориентированной представительницей JRPG. Посему до горечи закономерно, что в vs тринадцатой пятнадцатой ее итерации продюсеры Скворешников решили имплементировать туда еще больше привычных западным дрочильням новомодных механик чуждых японскому поджанру. А еще захотели несколько частей одновременно. А еще захотели на этом сэкономить. Собственно, как не трудно догадаться, именно в этот момент все и полетело в известном направлении.

За десять лет производства, спасибо постоянным пертурбациям в авторском составе, хлипком самопальном движке, мании вышестоящих чинов создать много за мало игра угодила в производственный ад, поменяла облик до неузнаваемости, заработала негативное реноме еще до выхода и успешно рассыпалась на несвязные составные. Там бы она и встретила бесконечное забвение. Но ей повезло(?) выжить. Сшитая продюсерской клешней словно пауком в монструозную амальгаму, в которой каждый кусок кричит о своем несовершенстве. Дитя Франкенштейна оказалось выброшено в релиз.
 
Можно бесконечно долго ругать буквально каждый аспект пятнашки и жадность Квадрат Уникальность которые уже почти двадцать лет успешно конкурируют с Электронное Искусство по количеству убийств талантливых студий и их франшиз. Но, к сожалению, сквозь неприятную мембрану которой нас встречает игра все еще можно разглядеть самое страшное. Душу проекта. Израненное сердце которое заставляет и улыбаться и смеяться и искренне радоваться наблюдая за приключениями местных айдолов. Сколько сил и любви было вложено разработчиками в свое чадо. Над которым продолжили корпеть даже после мертворожденного релиза.  
Глава разработки Тэцуя Номура отвечавший за очередную "Ну, точно Последняя Фантазия" до этого приложил руку к Kingdom Hearts и к лютому CGI мультфильму Advent Children. Данная "Зуб даю Последняя Фантазия" должна была стать его магнум опусом. И все предпосылки на то были. Как водится, вот они слева направо:
Фирменный дизайн персонажей Номуры, а монстры отвешивают реверанс до самого пола великому и ужасному Йоситаке Амано, что стоял у истоков серии.
Саундтрек, в свою очередь, аллегирует к ранним частям за авторством Нобуо наше все Уематсу.
Феерия стиля в каждой локации, до сих пор самый яркий и эклектичный мир за всю 40 летнюю историю франшизы.
Сюжет - многомерный эпос растянувшийся на тысячи лет.
Революционный геймплей встряхивающий ретроградные японские РПГ посредством нового пласта кинематографичности.
Нарратив раскрывающий довольно редко встречающиеся в играх, да и в медиа в целом, темы.
У пятнашки было все чтобы стать Primus inter pares.

Почему же не вышло стать Лучшей среди равных? (да, не надо гуглить, я уже) Просто задумайтесь, есть целая книга в которой описывается весь пропущенный контент с ретконом имеющегося. Нереализованного материала хватило на целую новеллу. А одних лишь уже готовых роликов, мелькавших на выставках, но вырезанных в дальнейшем, можно отыскать на ютубе почти на 20 минут.
Если собрать воедино все расследования по той фантасмагории, что устроили Скворешники разработчикам - хватит на целый остросюжетный сериал. Пятнадцатая "Чо реально Последняя Фантазия" - это проект с душой. Но душой рожденной в аду. Среди хаоса и агонии. Если вы смиритесь с рваной подачей, обрывками сюжетных перипетий, насильно инкрустированными сайд-квестами, будете играть обязательно в последнюю версию игры со всеми DLC, а еще прочитаете хотя бы краткое описание Dawn of the Future, где вы узнаете как герои должны были избежать участи уготованной судьбой - вы увидите ту сагу, что до нас хотела донести команда Номуры. Вы поймете айсберг пятнадцатой "Клянусь в этот раз Последняя Фантазия".

Что? Список вышел приличным, да? От того и грустно. У пятнашки было все. Но судьба распорядилась по другому. А противостоять судьбе Номура не успел ни в игре ни в реальности.

Я уеду жить в Алтисию! Я уеду туда, где большая вода, может быть навсегда. Я уеду жить в Алтисию, мне Москва будет сниться...Игнис постоянно пересекает сплошную разворачиваясь прямо на встречке. Игра посредством визуального языка дает понять, что мы играем за тривиальных мажоров на батиной тачке.Синди идеальная вайфу для меня. Я очень люблю свою машину. Но мне лень за ней ухаживать. А она сама проявляет инициативу.Опять обманули. Это не последняя фантазия...На алике нету реплики Регалии, я бы купил.Разработчикам удалось написать главного героя настолько глубоким и неоднозначным персонажем, что я до конца игры не мог определить свое отношение к нему. С одной стороны это шаблонный японский фембой с классическим манихейством головного мозга. Но при этом он не чурается гулять по лесу в шикарном пиджаке, смачно замарывая предметы роскоши с каждым перекатом. А после прогулки этот пачкун может еще и положить ноги на авто. Засрав весь салон. У меня буквально каждый раз сердце кровью обливалось. От злобы хотелось кинуть геймпад в телевизор.Даже демоны столько не плачут. Пацаны, ну, чо вы как эти?

0
Mass Effect: Legendary Edition
Без комментариев

Это просто настоящий шедевр, как по-мне одна из лучших серий игр в мире. Возможно я даже когда-то напишу целый блог про эту легендарную трилогию.

Крутой и проработанный сюжет Классные персонажи за который реально переживаешь Множество видов инопланетянРазличные классы за который можно тоже перепроходить игру постоянно, меняя свой стиль Очень много скоплений, систем и планет Много доп.заданий Максимум на неё тратил 100 часов для идеального прохождения каждой части в этом издании В первой части можно даже на бибиках кататься И много чего ещё Иногда невыносимо сложно проходить на "Безумие"


-2
Hatred
Ненависть

Крутая игра дл расслабона и снятия стресса. Берешь в руки пушку и идёшь на улицу


0
Do Not Feed the Monkeys
Не кормите их

Прикольная игра про изучения жизни людей и их ежедневный распорядок, надо покупать камеры и потом наблюдать за ними хоть 24/7, также надо не забывать работать, кушать, спать. И самое главное - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОРЛАЧИВАТЬ АРЕНДУ!!


-1
Beholder
Подполье Тоталитаризма

Почувствовал себя крысой в тоталитарной стране, где ты обязан стучать на тех, кто рядом, чтобы тебя самого не отправили на нары....


0
Disney's Peter Pan Adventures in Never Land

Peter Pan: Adventures in Never Land -  это скучная игра, с неудобным управлением которая не может предложить ничего нового, вообще, просто типичная игра от Disney, которую мы уже видели десятки раз.


+1
Persona 2: Eternal Punishment
Persona 2: Eternal Punishment

Persona – это очень уникальная игра. В которой каждый персонаж до невозможного уникален. С невероятно интересным и отлично прописанным миром.

Боевая система по сути своей довольно простая, она пошаговая, с элементами кооперации с напарниками. Основная тактика, которую необходимо хорошо изучить, это комбинация заклинаний Персон. Суть ее в то, что когда два или три персонажа совместно произносят определённые заклинания, то наносимый ими урон уваливается в разы.

Persona 2, точно игра не для всех. Однако, если вы проведете в ней достаточно времени, я больше, чем уверен, что игра вас затянет, и вы не сможете остановится пока не дойдете до самого конца. У игры есть уникальный визуальный стиль, необычные персонажи и захватывающий геймплей, эта игра просто идеально подходит чтобы убить в ней сотню другую часов, и потом не капли не пожалеть об этом.


-3
Firewatch
Ох. Несчастья случаются, хорошо? И тебе нужно… Ты ДОЛЖЕН найти способ сдерживать травму. Правильный способ.

Из DLC есть только OST.

В этот раз начну с геймплея. Это единственное что я знал о Firewatch до покупки, и его по 10-ти балльной шкале тут меньше единицы. Это типичный симулятор ходьбы, т.е. тут можно просто бродить по карте да время от времени находить инструмент, чтобы пройти в ранее недоступную часть (вроде топора для расчистки кустов или веревки для спуска по крутым склонам). Считать это серьезным минусом не буду, скорее просто констатирую факт: если хотите геймплея - вам явно не сюда.

Локализация текстовая. В основной игре к ней претензий нет, разве что “Delilah” это всё же скорее Далила.
В игре есть менюшка “Special Features” с фри-роумом и возможностью пройти игру с аудиокомментариями. И вот эти пункты вообще не переведены, на комментарии нет никаких субтитров, даже английских.

Если геймплейная импотенция была вполне ожидаема, то вот разочарования в истории я не ожидал. Начинается Firewatch неплохо, первые пару игровых дней мне еще не надоела ходьба, я еще не понял что исследовать карту вне сюжета смысла 0, а диалоги с Делайлой - это единственное в игре, чему я безоговорочно могу поставить “плюс”.
Позже игра очень неуклюже пытается нагнать саспенса. После трёх игровых дней я уже понял что возможность сойти с сюжетной рельсы и найти пустые ящики, шишки, книги и переписку других рейнджеров - пустая трата времени.
А концовка… Я сразу понял что финал будет крайне приземленным и обыденным, но втайне надеялся что вылезет какой-нибудь кринж, тайные экперименты ЦРУ, инопланетяне, паранормальщина, маньяк какой-нибудь. Любая хрень, чтобы стало хоть капельку интересно. Увы, не стало.
А самое разочаровывающее это то, что Генри в итоге вообще никак не изменился. Спустя 79 игровых дней и 5 реальных часов главный герой так и не пришел к катарсису, он ничего для себя так и не решил. И даже игрок ничего не может решить, выборы в диалогах вроде как есть, но ни что они не влияют. А потом приходит мысль: “А катарсиса в этой игре и не предполагалось”, что для меня делает ситуацию еще хуже.

Игра короткая, проходится часов за 5, потому выбить все достижения просто. Для парочки придется сойти с сюжетного пути, но даже если упустить их в сюжетном режиме, их можно выбить в фри-роуме.

4/10 - для меня в этой игре нет ничего. Ни геймплея, ни сюжета. А без оных даже классные диалоги и неплохой саундтрек никак не перевешивают мысли на финале: “Зачем я потратил 5 часов?”

Диалоги с ДелайлойСаундтрекЭто симулятор ходьбы со всеми вытекающимиИстория меня разочаровала, особенно концовка

-4
Crashday
СТОИТ!

пройти мимо неё. Игра от тебя вообще ничего не хочет. На своё время уже была довольно вторичной, что уж говорить о сегодняшнем дне.

Видел в стиме много отзывов от зубров, что это игра детства и все дела, поэтому, наверное, у неё много высоких оценок.

сел и проехал за 2 часаминиган и ракеты можно цеплять на машинупользоваться оружием не хочется. У Trial Out получилось лучшедаже в начале не способна бросить вызовне развликает ничем, кроме кампании, которая очень скучна, и проходится за 2 часа
1 2 3 4 5 ... 550 551
из 551 страницы