Помню, будучи ребёнком, мечтал хотя бы разок сыграть в эту игру, ведь это же сиквел одной из моих любимых игр. Сейчас мне 18, и я прошёл её. Могу сказать, что мне понравилось, несмотря на не единичные вылеты и обязательный сбор мартышек. Игра сумела порадовать, а иногда даже заставила улыбнуться. Первую половину или даже треть игры проходил на клавиатуре, после чего подключил геймпад. Заметил, что с ним играть намного легче, особенно в миссиях, где нужно перетанцевать Мото Мото. Музыка на миссиях с ним, к слову, классная. Также на миссиях, где Мелман уворачивается от носорогов и давит хлам, играть с геймпадом гораздо удобнее. Приятно удивило разнообразие мини-игр, особенно мне понравилось прыгать в воду. Игра не чувствуется сильно затянутой, но если бы убрали вынужденные поиски обезьян, было бы ещё лучше. Добавлю, что я прошёл всё от начала и до конца буквально за ночь.
Отзывы об играх
Просто одна из лучших jRPG до сих пор, спустя столько лет
Даже не буду начинать играть. Многочисленные обзоры и отзывы как бы намекают. А ведь эту игру я хотел первой пройти на PS3 в далёком прошлом, эх(
Самая любимая финалка что я пока что проходил, про это можно написать целый блог как и про FFVI)
Сразу скажу, игра ОЧЕНЬ эстетичная, напоминает фильмы Акиры Куросавы.
Проходится быстро, не успевает надоесть.
В меру сложная, хорошая игра.
На безрыбье можно пройти, а так оценка "проходняк" справедлива
Первая часть серии, благодаря которой познакомился с остальными играми франшизы. Понравилось настолько сильно, что прошёл дважды на Watch Me Die! получив все достижения. Первое время управление казалось странным и неудобным, ибо камера двигается лишь по горизонтали, но вскоре привык и стал считать, что именно здесь самое удобное управление, особенно в сравнении с Doom и Doom II: Hell on Earth. Из своеобразных минусов могу лишь отметить, что порой головоломки сложноваты, карты запутаны, да и дарк эмбиент на пару с индастриалом, что играют на фоне, удручают, но не всегда. К слову, не могу не сказать про бензопилу, которой, как в DOOM, так и здесь, убивать демонов, как некий опиум. Ну и, естественно, двуствольный дробовик тоже уж больно хорош. А ещё было бы интересно, кабы в игре был мультиплеер, хотя бы для ПК версии, но даже без него мне игра несомненно понравилась.
Игру пришлось забросить, по причине не возможности играть с русским языком на Свиче, как в портативе так и в доке, текст мелкий, в меню вообще не возможно прочитать описания. Уверен, что игра не плохая, но к сожалению оценить не могу.
У Ubisoft получилась прекрасная метроидвания, которая в начале даёт тебе комфортно и без напряга в себя играть, рассказывая вроде как банальную историю о царях и дворцовых переворотах. Но в один момент она начинает рвать тебе задницу сложностью прыжков и боссами, что как по мне случилось довольно неожиданно, но уровни отлично продуманны и буквально через 30 минут игры тебе комфортно, сложно, но комфортно.
Понравился арт-дизайн локаций, размер игрового мира, персонажи и загадки.
Показалось лишним огромное количество коллектеблсов с описаниями лора игрового мира. Ну как будто-то бы их очевидно много и читать текст после очередного боя с лютым батон-мешенгом не особо хочется, в голове мысли: «Дайте мне ещё, мои пальцы пока целы и их хватит ещё на одного босса или секцию с безумными прыжками».
Проходил игру на Свиче и, как мне кажется, подобный жанр игр идеально подходит для портативной консоли.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Да это же наша "любимая" русская чернуха, где все лживые, злые, грязные ублюдки. По сути - классическое российское авторское кино, просто зачем-то выраженное в форме симулятора ходьбы. Так как это больше фильм, то постановочка неплохая, а вот сюжет, по моему мнению, слабоват и в середине провисает. Ещё мне главная героиня не нравится, какой-то она мне показалось глуповатой, и голос раздражающий, но это чисто моё субъективное мнение.
В принципе, графика неплоха, механистическое окружение выглядит прикольно. Некоторые головоломки немного несуразны, но возможно это часть стиля.
Идея произведения, конечно животрепещущая - кризис веры, и судя по всему отражает личный кризис автора игры, так как он сам из глубоко религиозной семьи. Вот только идея эта избитая, куча авторов посерьезнее уже приложилась к ней.
В общем, хотите посмотреть что творится в голове автора - играйте, не хотите не играйте. Если у вас кризис веры, то зачем вам эта игра, у вас и так кризис веры. Если вы религиозны - Индика точно не для вас.
Ну типа, она хорошая, качественная и всё. Пройти на один раз - отлично, но какого-то глубокого следа после себя не оставляет(хотя по рассказам знакомых их пробивало на эмоции)
У пятнашки было все. И все равно мы стали свидетелями катастрофы.
У пятнашки было все. И это сыграло против нее.
"Последняя Фантазия" всегда была самой популярной и западно-ориентированной представительницей JRPG. Посему до горечи закономерно, что в vs тринадцатой пятнадцатой ее итерации продюсеры Скворешников решили имплементировать туда еще больше привычных западным дрочильням новомодных механик чуждых японскому поджанру. А еще захотели несколько частей одновременно. А еще захотели на этом сэкономить. Собственно, как не трудно догадаться, именно в этот момент все и полетело в известном направлении.
За десять лет производства, спасибо постоянным пертурбациям в авторском составе, хлипком самопальном движке, мании вышестоящих чинов создать много за мало игра угодила в производственный ад, поменяла облик до неузнаваемости, заработала негативное реноме еще до выхода и успешно рассыпалась на несвязные составные. Там бы она и встретила бесконечное забвение. Но ей повезло(?) выжить. Сшитая продюсерской клешней словно пауком в монструозную амальгаму, в которой каждый кусок кричит о своем несовершенстве. Дитя Франкенштейна оказалось выброшено в релиз.
Можно бесконечно долго ругать буквально каждый аспект пятнашки и жадность Квадрат Уникальность которые уже почти двадцать лет успешно конкурируют с Электронное Искусство по количеству убийств талантливых студий и их франшиз. Но, к сожалению, сквозь неприятную мембрану которой нас встречает игра все еще можно разглядеть самое страшное. Душу проекта. Израненное сердце которое заставляет и улыбаться и смеяться и искренне радоваться наблюдая за приключениями местных айдолов. Сколько сил и любви было вложено разработчиками в свое чадо. Над которым продолжили корпеть даже после мертворожденного релиза.
Глава разработки Тэцуя Номура отвечавший за очередную "Ну, точно Последняя Фантазия" до этого приложил руку к Kingdom Hearts и к лютому CGI мультфильму Advent Children. Данная "Зуб даю Последняя Фантазия" должна была стать его магнум опусом. И все предпосылки на то были. Как водится, вот они слева направо:
Фирменный дизайн персонажей Номуры, а монстры отвешивают реверанс до самого пола великому и ужасному Йоситаке Амано, что стоял у истоков серии.
Саундтрек, в свою очередь, аллегирует к ранним частям за авторством Нобуо наше все Уематсу.
Феерия стиля в каждой локации, до сих пор самый яркий и эклектичный мир за всю 40 летнюю историю франшизы.
Сюжет - многомерный эпос растянувшийся на тысячи лет.
Революционный геймплей встряхивающий ретроградные японские РПГ посредством нового пласта кинематографичности.
Нарратив раскрывающий довольно редко встречающиеся в играх, да и в медиа в целом, темы.
У пятнашки было все чтобы стать Primus inter pares.
Почему же не вышло стать Лучшей среди равных? (да, не надо гуглить, я уже) Просто задумайтесь, есть целая книга в которой описывается весь пропущенный контент с ретконом имеющегося. Нереализованного материала хватило на целую новеллу. А одних лишь уже готовых роликов, мелькавших на выставках, но вырезанных в дальнейшем, можно отыскать на ютубе почти на 20 минут.
Если собрать воедино все расследования по той фантасмагории, что устроили Скворешники разработчикам - хватит на целый остросюжетный сериал. Пятнадцатая "Чо реально Последняя Фантазия" - это проект с душой. Но душой рожденной в аду. Среди хаоса и агонии. Если вы смиритесь с рваной подачей, обрывками сюжетных перипетий, насильно инкрустированными сайд-квестами, будете играть обязательно в последнюю версию игры со всеми DLC, а еще прочитаете хотя бы краткое описание Dawn of the Future, где вы узнаете как герои должны были избежать участи уготованной судьбой - вы увидите ту сагу, что до нас хотела донести команда Номуры. Вы поймете айсберг пятнадцатой "Клянусь в этот раз Последняя Фантазия".
Что? Список вышел приличным, да? От того и грустно. У пятнашки было все. Но судьба распорядилась по другому. А противостоять судьбе Номура не успел ни в игре ни в реальности.
Это просто настоящий шедевр, как по-мне одна из лучших серий игр в мире. Возможно я даже когда-то напишу целый блог про эту легендарную трилогию.
Крутая игра с простой платиной.
Прикольная игра про изучения жизни людей и их ежедневный распорядок, надо покупать камеры и потом наблюдать за ними хоть 24/7, также надо не забывать работать, кушать, спать. И самое главное - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОРЛАЧИВАТЬ АРЕНДУ!!
Почувствовал себя крысой в тоталитарной стране, где ты обязан стучать на тех, кто рядом, чтобы тебя самого не отправили на нары....
Peter Pan: Adventures in Never Land - это скучная игра, с неудобным управлением которая не может предложить ничего нового, вообще, просто типичная игра от Disney, которую мы уже видели десятки раз.
Persona – это очень уникальная игра. В которой каждый персонаж до невозможного уникален. С невероятно интересным и отлично прописанным миром.
Боевая система по сути своей довольно простая, она пошаговая, с элементами кооперации с напарниками. Основная тактика, которую необходимо хорошо изучить, это комбинация заклинаний Персон. Суть ее в то, что когда два или три персонажа совместно произносят определённые заклинания, то наносимый ими урон уваливается в разы.
Persona 2, точно игра не для всех. Однако, если вы проведете в ней достаточно времени, я больше, чем уверен, что игра вас затянет, и вы не сможете остановится пока не дойдете до самого конца. У игры есть уникальный визуальный стиль, необычные персонажи и захватывающий геймплей, эта игра просто идеально подходит чтобы убить в ней сотню другую часов, и потом не капли не пожалеть об этом.
Из DLC есть только OST.
В этот раз начну с геймплея. Это единственное что я знал о Firewatch до покупки, и его по 10-ти балльной шкале тут меньше единицы. Это типичный симулятор ходьбы, т.е. тут можно просто бродить по карте да время от времени находить инструмент, чтобы пройти в ранее недоступную часть (вроде топора для расчистки кустов или веревки для спуска по крутым склонам). Считать это серьезным минусом не буду, скорее просто констатирую факт: если хотите геймплея - вам явно не сюда.
Локализация текстовая. В основной игре к ней претензий нет, разве что “Delilah” это всё же скорее Далила.
В игре есть менюшка “Special Features” с фри-роумом и возможностью пройти игру с аудиокомментариями. И вот эти пункты вообще не переведены, на комментарии нет никаких субтитров, даже английских.
Если геймплейная импотенция была вполне ожидаема, то вот разочарования в истории я не ожидал. Начинается Firewatch неплохо, первые пару игровых дней мне еще не надоела ходьба, я еще не понял что исследовать карту вне сюжета смысла 0, а диалоги с Делайлой - это единственное в игре, чему я безоговорочно могу поставить “плюс”.
Позже игра очень неуклюже пытается нагнать саспенса. После трёх игровых дней я уже понял что возможность сойти с сюжетной рельсы и найти пустые ящики, шишки, книги и переписку других рейнджеров - пустая трата времени.
А концовка… Я сразу понял что финал будет крайне приземленным и обыденным, но втайне надеялся что вылезет какой-нибудь кринж, тайные экперименты ЦРУ, инопланетяне, паранормальщина, маньяк какой-нибудь. Любая хрень, чтобы стало хоть капельку интересно. Увы, не стало.
А самое разочаровывающее это то, что Генри в итоге вообще никак не изменился. Спустя 79 игровых дней и 5 реальных часов главный герой так и не пришел к катарсису, он ничего для себя так и не решил. И даже игрок ничего не может решить, выборы в диалогах вроде как есть, но ни что они не влияют. А потом приходит мысль: “А катарсиса в этой игре и не предполагалось”, что для меня делает ситуацию еще хуже.
Игра короткая, проходится часов за 5, потому выбить все достижения просто. Для парочки придется сойти с сюжетного пути, но даже если упустить их в сюжетном режиме, их можно выбить в фри-роуме.
4/10 - для меня в этой игре нет ничего. Ни геймплея, ни сюжета. А без оных даже классные диалоги и неплохой саундтрек никак не перевешивают мысли на финале: “Зачем я потратил 5 часов?”
пройти мимо неё. Игра от тебя вообще ничего не хочет. На своё время уже была довольно вторичной, что уж говорить о сегодняшнем дне.
Видел в стиме много отзывов от зубров, что это игра детства и все дела, поэтому, наверное, у неё много высоких оценок.