Но вот по боевой системе не чувствуется, что мы играем за Бога Войны! Да, очень сильный воин, надирающий зад богам в катсценах, но что в геймплее? В том самом, где нас могут сваншотить драугры, тролли? Получается, чтобы быть Богом, нужно играть на низшей сложности?
Боевая система важная часть игры, но я снижу всего на 0,5 звезды только из-за сюжета и сценария. Очень интересно наблюдать за поведением персонажей, смотреть на их ошибки и развитие, путешествовать по этому безумно красивому игровому миру.
А сложность Бог Войны лучше пропустите и играйте ради истории.
Отзывы
Короче, Sony, я купил твою игру и в благодарность играть не буду: выпустишь для меня ещё пару эксклюзивов - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя оптимизация появится в них. А по твоей приставочной теме всё равно узнавать ничего не буду. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ПК, но я в чужие дела не лезу, хочешь выпустить, значит есть за что…
Приятно удивила. До неё проходил только первую часть с PS2 и чуть-чуть играл в Chains of Olympus на PSP.
Игра просто восхитительна!!!!
На третьем не вегансом моменте дропнул
Мать отправила батю с сыном за хлебушком.
Сказать особенно нечего, в эту игру нужно только играть. В ней шикарно все: сюжет, диалоги, постановка катсцен, саундтрек, геймплей. Даже графика для 2024 года все еще отлично смотрится, не смотря на базу в PS4.
Единственный маленький минус в том, чтобы открыть все достижения нужно в одной из локаций заниматься гребанным гриндом ресурсов. Тому, кто пропитчил эту идею нужно головушку оторвать
Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.
UPD. Прошло полгода с момента, когда я это написал. Я прошёл оригинальные GOW. Скинул ещё балл. Сама по себе игра - середняк, но в контексте серии игр, геймлейно эта часть - откровенная деградация. Грусть и обида.
Игрушка хорошая, но механика боев это калл.
Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК
Игра подарила мне ощущения, которые я очень давно не испытывал. Мне хотелось играть в неё днями и ночами, без перерывов на сон и еду. Я долго отпирался, не желая её начинать, но как же я ошибался. Считаю эту игру мастплей для всех!
Великолепная работа и прекрасный пример того, как должен расти персонаж по мере роста своей аудитории
Эталонный пример развития игривой серии. Мир очень живой, и в него хочется верить. Кратос вырос, хоть он все еще убивает всех на пути. Но в то же время бог войны пытается найти свое место как в мире Скандинавии, так и в душе своего сына.
p.s. у меня не было отца, и меня это вообще не трогало. Но играя в gow я видел какие взаимоотношения я не сумел получить. У меня не было наставника и защитника. Играя, я вместе с Атреем учился взаимодействовать с мужиком, которого большую часть жизни не видел. И постепенно этот мужик превратился в отца.
Одна из самых топовых игр в плане проработки сюжета!
крутейшая игра, хорошо что на пк теперь, гораздо проще летающих врагов гасить
Отличная игра.
Полностью закрывается на платину за 50 часов ( Высокая сложность ) ,Русская локализация*
Отличный геймдизайн и дизайн игровых уровней. Надеюсь на продолжение серии и других сеттингах помимо скандинавской. Начало игры растрогало сразу, ибо Кори Барлог и Беар Маккрири с их комбинацией сюжет+звук сделали все дело.
______
нюансы...
1.При всей сочности анимации, из минусов могу выделить однообразие противников мини*боссов. Вас буквально будут ждать одни и те же анимации добивания, и не отличающиеся друг от друга визуально окна, для нанесения критических повреждений боссам. (время жизни эффекта ВАУ* от анимки 20-25 часов)
2.Так же, как мне показалось, недостаточно раскрыли становление характера Атрея. В критический момент смена приоритетов произошла очень быстро, выводы исходя из действий были сделаны, но этот вопрос морали остался открытым, и между этим, характер поменялся, а к этому вопросу более не возвращались.
3.Финальный босс игры, не был мной признан как финальный, с геймплейной точки зрения - (я бы сказал, что это Сигрюн) . Несмотря на это, мое уважение харизме и сюжетной арке данного антагониста.
______
Соответственно все остальное в игре было сочным и качественным, спасибо всем актерам озвучки российского дубляжа за качественную работу. Всех люблю, всем сердечек.
Играйте и делайте свои выводы.
Это шикарная игра, которая сочетает в себе многое. Можно использовать слово "сказочная", чтобы описать ее атмосферу. Игра имеет отличный дизайн уровней, красивые механики, атмосферу и хорошую боевку. Она кинематографична и имеет интересный сюжет. Также в игре много прекрасных второстепенных заданий, например, сложные боссы, такие как Валькирии.Я не играл в проекты Souls, но я думаю, что боссы внутри них похожи на Валькирий из этой игры.
У меня ни когда не было консолей и первой моей портированой игрой была GOW сказать что я не страдал нельзя. Технические моменты и удобства управление по началу меня удручали, но благо быстро втягиваешься. Сама история игры просто хорошая ни больше не меньше. Боевая система лучшее что когда-либо играл, импакт ощущаешься даже когда бьешься с заурядным врагом. А босы это нечто невообразимое к каждому нужен своей подход. Поставить высокую оценку рука не поворачивается т.к. скорее всего игра не останется в моей памяти как что-то крутое и повод пройти еще раз.
Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.
Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.
Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.
Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки.
Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору.
В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал.