Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Phoenix Point
Оказалось, что мы не одиноки во вселенной. И что кто-то... хочет нашей смерти.

В Year One Edition уже включены три DLC (Living Weapons, Blood and Titanium, Legacy of the Ancients). Покупка еще трёх (Festering Skies, Corrupted Horizons, Kaos Engines) даст Complete Edition.

Сразу отмечу, что когда говорю об XCOM (а от сравнения никуда не уйти, да и не надо - наличие Джулиан Голлопа, “отца” X-COM, скорее настаивает на этом), я буду вести речь именно об играх от Firaxis. В случае с прародителем 1994 года я буду это отдельно отмечать, если никаких уточнений нет - значит имелся ввиду именно перезапуск.

Сомневаюсь, что кто-то играет в икскомоподобные игры ради истории. В этом плане Phoenix Point оправдывает ожидания. Формально история есть и она традиционна для жанра, т.е. никак не мешает геймплейю и позволяет не обращать на себя внимание.
В сравнении с XCOM проигрывает: бюджетов явно не хватало, и вместо нормальных роликов тут почти статичные картинки с голосом диктора на фоне. С другой стороны тут более сдержанная и мрачная стилистика, что может прийтись по вкусу тем, кому не зашла яркая героичность XCOM.

Локализация текстовая. И она оставляет двоякое ощущение. В ней соседствуют великолепно переведенная религиозная проповедь и глупейшие ошибки вроде перевода “caucassian” как “мужчина кавказской национальности”, а не “европеоид/белый”, а Сцилла (Scylla) превратилась в Скиллу.

  У геймплея отличный фундамент, но играется как-то криво. Взять ту же стрельбу. Не знаю, почему все так хвалят возможность стрелять от первого лица. Типа, это убирает рандом. Да, визуализировано это по-другому, но работает так же как и в XCOM: если есть шанс промазать - в самый неподходящий момент боец промажет. Мои бойцы косили когда было проще попасть, чем промазать. По итогу, именно сама стрельба ощущается также как в играх Firaxis. Уже куда интереснее выглядит возможность отстрелить врагу конечность или стрелять вслепую. Но тут есть “но”.

  Даже крутейшие идеи погребены под неряшливой реализацией (крайне мало карт), плохим балансом (7 классов можно мультиклассировать между собой, получая 21 комбинацию, но зачем столько если большинство нежизнеспособны (снайпер-берсерк), другие никак не синергируют, а есть штурмовик/assault, который идеально сочетаются с любым другим классом - имеет рывок и возможность передать/сгенерировать очки действия) или банальной кривизной. Прикольная на бумаге идея“эволюции” врагов на практике вылилась в линейное наращивание брони/жизней. В начале игры пандоранец унылый милишник, потом он отращивает щит и ядовитую голову, позже добавляется броня и пулемет/гранатомёт, а еще позже всё вышеперечисленное становится лучше: броня толще, яд - ядовитей, пулёмет становится усовершенствованным, а сам панда может отрастить его одновременно с гранатомётом. Проблема что эта система абсолютно неинтерактивна, игрок никак не может на неё повлиять, вся разница неделей раньше или позже алиены научатся брать винтовки или щиты. В мечтах рисовались картины по типу “вы изобрели огнемёт - панды выводят огнеупорных чертей”, “алиены придумали органические гранатометы - вы рейдите их гнездо и они теряют эту способность на месяц”. 

Наверное, самое печальное в игре - всратая прогрессия. Если с бесполезными мультиклассами я могу смириться, могу скрипя зубами привыкнуть к кривому вижену, могу сделать вид что это эволюция, а не простое наращивание статов, то вот с тем, что в какой-то момент Phoenix Point начинает тебя раздражать и утомлять, уже куда сложнее. В начале игры у тебя переизбыток новых технологий/классов/оружия/техники. И вот вы сумели разобраться с первоначальным потоком информации, получили новые классы, уже сделали какие-то фракционные пушки/корабли и хотите подняться на следующую ступень развития. А её зачастую просто нет. В игре ВСЕГО ОДИН тир брони. Например у штурмовика 5 видов армора: стартовый феникспоинтовый, хуже по статам, но дешевле каких-то бомжей и 3 фракционных. И они вовсе не являются улучшениями, это сайдгрейды: иерихоновский имеет больше брони, но штрафует стелс, а доспехи синедриона и ану повышают точность и восприятие соответственно ценой защиты. За всю игру ты можешь сменить доспех один раз, который откроешь в самом начале. Где-то на трети кампании я открыл единственную геймчейнджер экипировку: ручные гранатомёты и ракетные установки, а еще чуть позже легкий гранатомёт. И после этого тактические бои быстро начинают тебя утомлять, за ними идёт и глобальная карта. Я как дурак летаю и защищаю всех от инопланетян, а три фракции решили воевать между собой - дай землянам еще пару месяцев, и они бы уничтожили друг друга и без алиенов. Звучит круто, но с тем как реализована дипломатия играется это посредственно, а вкупе с малым разнообразием карт, исследованиями, которые не дают ничего полезного, багами (я так и не сумел пройти финальную миссию Festering Skies - игра зависала на ходе оппонента) Phoenix Point начинает вызывать фрустрацию. Заканчивал уже откровенно неитересную мне игру просто потому что не люблю бросать непройдя и выбиваю ачивки.

Достижения не сложные, но определенных телодвижений потребуют ачивки на все исследовательские проекты и концовки. С первым могут возникнуть проблемы из-за не самого интуитивного древа технологий, а 4 из 5 концовок легко сделать с сейвом до финальной миссии если вы сумели стать союзником всех трёх фракций. Но у синедриона 2 концовки, и вторую придётся добивать отдельно т.к. прямо в конце ее выбрать уже не удастся.

5/10 - гадкий утёнок, который не смог реализовать свой потенциал и стать лебедем. Мириться с кривизной сможет довольно узкий контингент (кто до сих пор сохнет по X-COM 1994 года и кому перезапуски категорически не заходят), а для остального большинства XCOM’ы от Firaxis принесут куда больше положительных эмоций.

Коровые механики, вроде стрельбы и передвижения, превосходят те же XCOM от FiraxisБаланс и общая интересность хромают на обе ноги
Сегодня

0
Street Fighter Alpha: Warriors' Dreams

Street Fighter Alpha - это быстрая, захватывающая, визуально изумительная, отличная игра, настоящий хит. Да игра не приносит многого в серию, но мне кажется на данном этапе это и не нужно было.

Сегодня

0
BioMutant
Лесная братва: "Разочарование"

Поначалу был сильно заинтересован в прохождении, оценки в Steam не смущали, отзывы игроков и критиков неправильно воспринял, но полное прохождение сильно разочаровало и оставило не самые приятные эмоции. Первые 4 часа и прохождение одного региона были интересны, но потом оказалось, что вся игра – это скучные задания и бесполезная прокачка, которая особо не влияет ни на что. Крафт не интересный, персонажи не запоминающиеся, сюжет слишком детский. Ожидал большего, но имеем то, что имеем.

Интересный игровой сетингНе плохая графикаСкучный сюжетОтсутствие разнообразного геймплеяПлохая проработка мираБоёвкаБольшое колличество не нужных предметов
Сегодня

0
Star Wars: Dark Forces

В основе своей это игра, которая сводится к бегу по кругу, отстреливанию штурмовиков, поиску ключей, и решению головоломок, пока на заднем плане играет превосходный саундтрек из «Звездных войн». Это определенно отличная основа для игры, но она ограничена по сравнению с современными игровыми стандартами.

Сегодня

0
Spyro: Year of the Dragon
Spyro: Year of the Dragon

Spyro: Year of the Dragon, одна из немногих игр, которая справляется со сложной задачей, быть интересной для всех возрастов геймеров.

Основная концепция игры та же самая что мы видели и раньше. Мы исследуем различные миры, побеждаем врагов, решаем головоломки и собираем яйца и драгоценные камни, при этом все способности у нас те же и они легко узнаются. Управляется в игре все также замечательно. Игра также щедро приправлена хорошо продуманными мини-играми и другими развлечениями. Мини-игры которые есть в этой игре, это просто вишенка на торте. Плюсом нам добавили четыре новых игровых персонажей или даже пяти, если считать специальные уровни, в которых главную роль играет комар Спаркс.

Игра как всегда, выглядит просто прекрасно и является одной из самых красивых игр на PlayStation One. Специальные эффекты освещения, огня, воды, дыма, взрывов и т. д. сделаны просто невероятно, в результате чего получается просто изумительный визуальный стиль.

Spyro: Year of the Dragon - просто шедевр времен PlayStation One. В ней есть все скорость, графика, продуманное и приятное управление, огромное разнообразие геймплея.

Сегодня

0
Spyro 2: Ripto's Rage!
Spyro 2: Ripto's Rage!

Spyro 2 Ripto's Rage — это красивая игра с огромным количеством заданий, побочных квестов и мини-игр, которые обеспечивают структуру и глубину игре.

Ripto's Rage в целом — красивая игра с красочным окружением, красивыми текстурами и огромным проработанным миром.

Spyro 2 Ripto's Rage — веселая игра. Она огромная и сложная, а геймплей разнообразен и создает стимул для более глубокого погружения в игру. Это невероятно хорошие продолжение и развитие оригинала.

Сегодня

0
Sonic Superstars

ОЧЕНЬ ХОРОШО

В игре хорошая физикаИзумруды Хаоса нужны не для супер формыСаунтреки как всегда 10/10Их нету
Сегодня


+3
The Witcher

Не смотря даже на то, что игре около 17 лет, я все ее считаю той, которую надо пройти в обязательном порядке всем любителям одиночных игр. 

Сейчас я не смогу дать каких то конкретных фактов, потому что игру я проходил дай бог когда. Но помню, что ощущения во время прохождения и после были восхитительными

Музыка из меню запомнится на все временаГеймплейОзвучкаБаги с сюжетом
Сегодня

0
Until We Die
Моя станция - моя крепость

Видимо Московское метро навевает мысли о постапокалипсисе. Обычно метрополитен оценивают по количеству станций, глубине залегания, километражу, впору вводить ещё один параметр - количество игр, полагаю что метрополитен имени Ленина получит здесь пальму первенства, и эта игра тоже идёт в зачёт.

Строительная выживалка, в которой мы строим базу, есть день и ночь (в метро), и от того, сколько вы успели сделать в течении дня, - зависит переживёте вы очередную ночь или нет.

Всего одна миссия, относительно короткая. Игровой процесс затянут за счёт того, что игра не прощает ошибок. Ошибся - начинай заново, независимо от того куда дошёл и сколько наиграл - начинай сначала.

Незамысловатая, - подходит чтобы убить времяЖёстко карает за ошибкиКороткая - всего одна миссия
Сегодня

0
Sonic the Hedgehog 3

Очень хорошая игра, советую! 

Появился наклзМузыка хорошаяАнимация персонажей тоже топИх нет
Сегодня

0
Sonic the Hedgehog 2

Игра тоже очень хорошая! 

Персонажи выглядят шедевральноГеймплей тоже хорошийТейлз не может подхватывать Соника(
Сегодня

0
Sonic the Hedgehog
ТОООП

Очень хорошая игра, совет

Для тех времён когда люди на мамонтов охотились, это игра была шедевромОчень хорошо сделан сам соникОчень хорошая картаИх нет
Сегодня

+3
Death Stranding
Симулятор ли курьера?

Редко играм удается подарить столько противоречивые и яркие эмоции: первая часть игры - ты курьер, из разряда принеси-подай, к сети подключи и не мешай. Местами игровой процесс кажется нудным, побуждающий забить на игру (особенно похождения по горам) и засесть за другой тайтл. Но если ты не забьешь на игру, поймаешь дзен и преисполнишься, то в ответ вторая половина игры одарит тебя и динамикой, и сутью происходящего, расшатав твои эмоциональные качели.  Не помню, когда в последний раз я залипал в игру 13 часов подряд, получая боль в квадратном заде и восхищаясь происходящим.

СюжетГеймплейАтмосфераХождение по горам
Сегодня

+2
Horizon Forbidden West
Красивая геймплейная пустышка

Сюжет, квесты, персонажи

Необходимо сделать небольшое отступление, для понимая контекста критики. Играя в первую часть Horizon меня не покидало чувство, что над сюжетом работали две команды сценаристов.
Первая команда написала лор предтечей, описала события происходившие в прошлом и персонажей, которые были в центре бушевавшей истории. Хоть во время игры у меня и возникали вопросы к развитию событий происходящих в прошлом и на некоторые логические дыры, в целом всё что было связано с прошлым вызывало неподдельный интерес, хотелось читать записки и слушать аудиозаписи.
Вторая же команда отвечала за происходящее в настоящем времени: проработка племён, основной сюжет, характеры и поведение персонажей. И вся эта работа была сделана как минимум скучно, а то и откровенно плохо. Ко второй трети игры я уже скипал все диалоги, катсцены и записки, мне было всё равно, что произносят говорящие головы ( + работает "шикарная" постановка в 1 части), лишь бы игра поскорее закончилась. И проблема не в том, что в игре много современной повесточки, а в том что качество написанного очень низкое, просто скучное.

Horizon Forbidden West, судя по всему, целиком написана второй командой сценаристов. В игре нет ни интересных персонажей, ни проработанных диалогов, а глобальный сюжет, который заинтриговав в начале, быстро скатывается в банальность и клише. 

Небольшим исключением является лишь пролог перед проведением посольства и переговоров, первое поселение на границе. Здесь есть квесты которые  взаимосвязанные общим нарративом: уклад жизни в поселении нарушается и ситуация вокруг становится все хуже. Нам предлагают распутать клубок проблем, что в конечном итоге поможет нам продвинуться дальше по истории. Этим квестам по степени вовлечению в историю или по глубине проработки персонажей участвующих в них далеко до квеста Кровавого Барона (да и в целом сюжетки Ведьмака), но их хотя бы можно не скипать. Персонажи хоть и не врезаются в память, но и не забываются спустя 2 минуты, поднимаемые вопросы злободневные, злодей карикатурный. И затем, с надеждой что так будет и дальше, ты окончательно попадаешь в открытый мир ты встречаешь горькую действительность и понимаешь, весь пролог игры это обманка, созданная (скорее всего) для журналистов, чтобы они в обзорах поиграв всего несколько часов, пели дифирамбы о том как сильно улучшились квесты, диалоги и т.п. по сравнению с первой частью. 

Попадая на основную карту с несколькими крупными поселениями, вы получите максимум 2-3 квеста в каждом, связанных между собой лишь по принципу "помоги сделать то, то и то". Давай Элой, будь паинькой, побегай порешай наши личные проблемы, и пофиг что на кону судьба всего мира (опять).

Главный сюжет тоже не блещет гениальностью. Мы снова спасаем мир от уничтожения, и снова мы - единственные на всей планете, кто может это сделать (в первой части это было хоть как-то обосновано), потому что все остальные расы на Земле - недоразвитые имбецилы. Заголовки: "Вас ждёт самоубийственная миссия, как в Mass Effect 2" - просто порождение больной фантазии. В каком состоянии нужно было быть, чтобы сопоставить и поставить в один ряд происходящие события, я даже представить не могу. Там ты мог потерять всех со-партийцев и в целом проиграть, а здесь один персонаж умрет до нее, второй во время нее.

В игре в целом нет интересных персонажей. Ни Элой, ни со-партийцы, ни злодеи не блещут харизмой или глубиной проработки. И если в первой части Элой хоть и бесила моментами (Мэри Сьюшная сущность), но всё же вызывала в основном нейтральные к себе чувства (что для главного персонажа уже является хреновым показателем), то теперь 95% времени она просто всё время бесит. Она просто превратилась в супергероиню по типу Капитан Марвел. "Я одна знаю что правильно, и как поступать". "Вы даже не представляете, какой груз ответственности на мне лежит". "Только я смогу преодолеть все трудности и решить все проблемы, потому что я клон гениальной ученной" и так далее в том же духе. Сценаристу, который отвечал за ее развитие нужно оторвать руки и засунуть их в то место, откуда они должны изначально были расти. Главный персонаж игры не должен вызывать раздражение при игре за него, а ведь по ходу сюжета этого нытья прибавляется в два раза больше. Правда в этот раз сценаристы попытались придать Элой изъян, она не умеет работать в команде и хочет всё делать сама. Ради того, чтобы показать как она меняется по ходу игры и была придумана гениальная идея скопировать суицидальную миссию из Масс Эффект 2. Но это было сделано настолько плохо, что им пришлось в слух проговаривать устами героини: "я бы не справилась будь я одна". Но ведь по факту нет же, все это можно было провернуть и без так называемых "напарников", потому что их план в основе своей не работал. Что с ними, что без них результат был один и тот же. 

Напарники ни о чем, те что были в первой части так и остались картонными болванками, новые же даже в некоторых моментах бесячее старых. Злодеи злы потому что злы, или же просто представляют собой архетипы зажравшихся корпораций (какая глубокая мысль). 

Зачем приглашать голливудских актёров, если их потенциал не используется? Идрис Эльба, Киану Ривз - примеры отличной работы. А Керри-Энн Мосс? Она сыграла безэмоциональное бревно, появляющееся в сюжете на 30 минут.

В первой части был Сайленс, который на фоне Элой (да и всех остальных) был хорошо прописан. Во второй части он появляется на 15 минут, восхваляет Элой за то, какая она молодец и решила проблему лучше, чем он. Спасибо, угробили единственного интересного персонажа первой части.

Как вывод, все что связано и где приложили руку сценаристы этой игры, всё сделано максимально плохо, на грани треша. 

Геймплей, визуал, саундтрек

Тут буду краток. Саундтрек как и в первой части ничем не выделяется. Есть пара композиций которые можно добавить в плейлист, но не более того. Визуал шикарный, игра хоть и не некстген, но при этом очень красивая. Разные биомы и локации, разные погодные условия, все отлично сочетается и хочется постоянно открывать виртуальную камеру в игре и делать скриншотики на память. И вот тут возникает небольшая проблемка, исследование мира. Он красивый, тут не поспоришь, но какой смысл его исследовать если игра тебя не вознаграждает за это. Все что ты получаешь это мусор на продажу и ресурсы, крайне редко экипировку (которую при наличии дубликата в инвентаре ты не сможешь себе положить). Эта проблема была еще в 1 части, но тут более остро ощущается. 

Геймплей же скорее расширили, чем углубили. Теперь Элой у нас мастер на все руки, с любым типом оружия умеет обращаться. И луки, и пращи, и метательные копья, и перчатка-дискомёт и что только душа пожелает. Вынуждает игра использовать что-то из выше перечисленного вместо лука? Да нет, на самой высокой сложности лук как оставался самым удобным оружием так и остается. И сравнение Элой с супергероиней можно провести не только в прописанном характере и поведении, но и в физическом качестве. Моя проблема в том, что во второй часте делают упор на ближний бой. Он всё также не является обязательным, но уж слишком много завязали доп механик на него. И ладно когда ты дерешься против людей в ближнем бою своим копьем, это не ломает погружения в игру. Но когда против тебя машина с размером (как в высоту, та и в длину) с пятиэтажку и ты её идёшь колупать своим маленьким копьём, впечатление от игры складывается так себе. Люди противники как и в первой игре ни о чем, зачищать аванпосты от них все та же скука смертная. Только теперь их в 70% случаев нельзя ваншотнуть в голову из-за экипировки. Приходится всадить сначала 1-2 стрелы в шлем и затем только добивать. А с людьми боссами еще хуже, 10-15 стрел в шлем, да пофиг, я в сюжетной броне, пока не пройдет 3 катсцены посреди боя ты меня не убьешь. 

Есть еще проблемы с прокачкой снаряжения, дополнительных аренах и местных аналогов гильдии охотников, но они на фоне вышеописанного уже просто не вызывают никаких эмоций. 

Начало игры меня завлекло и я понадеялся на то, что разработчики исправили проблемы 1 части (спасибо за крутые катсцены, но какой в них смысл, если ты их скипаешь из-за написанных диалогов), но как оказалось нет, они их только замаскировали. Много не ждал, но всё же разочаровался

Графика и визуалсюжет, диалоги, персонажи

0
State of Decay: Lifeline
Игра пройдена 09.05.2024

Прием прием говорит новый командир Черной пятницы,эвакуация выполнена успешно  ,во время операции Lifeline ,общая сумма прогресса 5816 Спасено ученых 5 человек Местных жителей-5 человек Личного состава спасено 4 человека. Потеряно ученых-5 человек Мирных жителей 5 человек Личного состава-5 человек Уничтожено 2323 зомбиев.

По поводу предыдущего Аддона Downbreak сказать особо нечего,в игру принесли возможность перезапуска прогресса что делает игру вечной


0
The Testament of Sherlock Holmes
в процессе

Эта часть, между прочим, со знаменитой локацией Уайтчепел, которая была  в Jack the Ripper.  

неплохая русская озвучка, но оригинальная мне зашла большеинтересные квесты неудобная система анализа улик, Crimes & Punishments в этом деле получше есть баги, персонаж может затупить и пойти не туда, на что нажал вылетает, когда хочешь сохраниться или при переходе на другую локациюставил 2 репака, везде вылеты, рабочий патч не нашёл, кто знает как решить проблему, прошу откликнуться в коментах


0
Alan Wake
меня держит в заложниках друг

помогите

хорошая атмосфераотличный сюжетхорошо прописанные персонажинеплохой саундтрек, лицензированный саунд от Poets of the Fall мета-нарратив, который положил начало ремедиверсугеймплей говнадизайн локаций претендует на открытый мир, но обсираетсядруг еблан заставил 5 звезд поставить но пошел ты нахуй андрей

0
WitchSpring R

Что ж, вот я и прошел сию замечательную игру. Не сказать, что это выдающийся шедевр, но она определенно стоит своих денег. Довольно нетипичный визуальный стиль и милейшие персонажи (в частности ГГ) — то что доктор прописал. Диалоги и история, напротив, довольно типичные, местами даже раздражающие откровенной тупостью, но тем не менее. Наблюдать за жизнерадостной ведьмочкой прям любо-дорого, не переставал умиляться, персонаж озвучен прям на 10 из 10 (играл с японской озвучкой). Геймплей, в принципе, классический ЖРПгшный (со своими приколами, естественно). Только вот боевая музыкальная тема чуть не свела меня с ума. Мне кажется, разработчикам все-таки стоило поболее разнообразить сопровождающую бои музыку. Также есть пространство на пораскинуть мозгами — небольшие загадки и поиски по типу «ДА ГДЕ Ж ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОТ ПРЕДМЕТ?!». Боевка не наскучила даже к концу игры (играл на максимальной сложности), ибо дает волю разнообразию (комбинации питомцев и заклинаний).

В общем, как минимум всем любителям милоты определенно рекомендую.

1 2 3 4 5 ... 558 559
из 559 страниц