516 111 11 5

Hades II

Рейтинг игры

4.5 91
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Hades II

Дата выхода
6 мая 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Supergiant Games
Издатель
Supergiant Games
Платформы
PC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4
Отцы и дети

Одним из критериев успешного сиквела считается повышение ставок. В первой части финальным боссом был батя главного героя. В продолжение финальным боссом становится уже дед , который батю держит в плену.  

На момент выхода раннего доступа батя плохо прорисован
Сегодня

+2

Субъективно за 50 часов. 

Расширение сюжета вверх и вниз. Добавление новых персонажей, пока не у всех есть красивая прорисованная картинка. Музыка - новая и старая. Компаньоны - жаба и кошка (почти полезные). Новые красивые локации. 

Всё хорошо и прекрасно. Но ранний доступ.

СюжетПерсонажиМузыкаДизайн локацийЖабка, можно пожаловаться жабке на свою очередную неудачу. И кошка есть.Ранний доступ
Сегодня

+2
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ
Сегодня

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 3

Смотреть все



Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры